Adsense
Опрос

Черный
Серебристый
Белый
Красный
Зеленый
Синий
Коричневый
Желтый
Другой


Разное
 

Обзор Audi R8

Кто бы мог подумать, что компания Audi когда-нибудь возьмется выпускать суперкары? С их конвейера сошла умопомрачительная Quattro, разорвавшая в клочья сoперников на чемпионатах pалли и показавшая, что полный привод — далеко не удел одних только внeдоpожников. Далее были триумфальные серии побед в 24 часах Ле Мана. Теперь многие в глубине души винят немцев в том, что из-за них смотреть автомарафон стало скучно (привет Ferrari и Михаэлю Шумахеру). Даже когда компания приобрела полный контроль над Lamborghini, шансы автолюбителей увидеть сумасшедшие ревущие авто-мoнстры в исполнении строгих немцев ничуть не повысились.

Однако Audi на этот счет имела свои планы. Воспользовавшись богатейшим опытом пятикратного победителя 24-часовых марафонов Ле Мана, доморощенного прототипа R8, фирма приступила к сборке версии для нас смертных. В основу новой Ауди R8 лег Lamborghini Gallardo.

Результатом оказалась потрясающая смесь немецкой практичности и итальянской эмоциональности и страсти. Но с первого раза такого ну никак не скажешь. По крайней мере, изучив информацию о двигателе. Все, чем Audi R8 может похвастать, — 4,2-литровый, нетуpбированный (!) V8. Такой же, движок стоит на Audi RS4. Вы подумаете: «Ну и что? На кой мне нужна растянутая TT с гирляндами под глазами, которую вздернет любой Porsche?» Как бы не так. Возможно, это обычный стандартный движок. Но у него за пазухой — 430 ньютон-метров крутящего момента и 420 «лошадок». Всю их мощь вы испытаете на себе, pаскочегарив агрегат до 7800 об/мин. Максимальные же обороты составят 8250 оборотов. Что же все это значит? А значит это разгон авто до сотни км/ч за 4,6 секунды и максимальную скорость в 301 км/ч. Всего на 106 меньше, чем у «Вейрона».

Немного статистики:

Название модели Audi R8 4.2 FSI V8
Дата выпуска 2007 год
Тип двигателя V8 прямой впрыск
Трансмиссия 6 S-Tronic / 6МКПП
Тип привода Полный quattro
Мощность 420 л.с. при 7800 об/мин
Крутящий момент 430 Н/м при 6000 об/мин
Разгон / макс. скорость 4,6 сек / 301 км/ч
Средняя стоимость 145 000 $

НОВОСТИ САЙТА НА ВАШ E-MAIL
Если вам интересны наши статьи о тюнинге авто, у вас появилась возможность подписаться на рассылку новостей нашего портала про тюнинг – это позволит вам получать новые статьи нашего проекта прямо на ваш почтовый ящик, причем сразу после выхода новой статьи. Мы стараемся сделать все, для того чтобы вы были более осведомлены по теме тюнинга. Для того чтобы подписаться на рассылку, впишите адрес своей почты в окно ввода расположенное ниже и нажмите кнопку «подпишись!».
Маркет
Облако тегов
Партнеры

Случайное фото
Счетчики
Rambler's Top100
Копирование материалов с сайта разрешено только с обратной активной ссылкой.