Adsense
Опрос

Россия
Германия
Япония
Корея
Чехия
Швеция
Америка
Франция
Италия
Испания
Другая


Разное
 
Народные средства могут навредить Все новости » Другие новости

Системы охлаждения современных автомобилей проектируются опытными инженерами, которые не один день работают над тем, чтобы найти оптимальную форму для рёбер, состав антифриза, комбинацию присадок. И чем больше над системой охлаждения трудятся профессионалы, тем более дико выглядят попытки с помощью народных средств отремонтировать на автомобилях Форд, Мерседес, Шкода радиатор и другие элементы. Действительно, ряд народных способов борьбы с протечками антифриза имеют право на существование, однако большинство из них приводят к ужасным последствиям. И уж точно все народные средства – это лишь временная мера, которая позволит кое-как доехать до сервисного центра и провести полноценный ремонт.

Прежде всего, стоит сказать о мифах, которые связаны с различными заменами качественных охлаждающих жидкостей на различные подручные средства. Так, например, многие до сих пор уверены, что вместо тосола можно использовать недорогое креплёное вино. Действительно – вино с добавлением спирта не замерзает при температуре до -20 градусов. Однако представьте, что с ним произойдёт, когда оно нагреется до 90 градусов? В такие вина добавляется сахар, красители, которые просто спекутся в осадок и забьют систему охлаждения. А вот использование крепкого самогона или разбавленного спирта ещё можно как-то оправдать, если вы заглохли на пустынной трассе и вам нужно доехать до города несколько десятков километров.

Следующие мифические средства, которые испортили уже не один радиатор Фокус и других иномарок и отечественных авто – это всяческие заменители жидкости для промывки системы охлаждения. Часть из них просто бесполезны. К этой группе можно отнести, например, молочную сыворотку. А вот ряд составов может нанести серьёзный ущерб всем внутренним частям радиатора. Это, например, такие средства как кислота из аккумулятора. Не понятно, что толкает водителей на использование концентрированной соляной кислоты в алюминиевых радиаторах с резиновыми прокладками и пластмассовыми бачками, однако итог такого народного творчества один – приходится менять весь радиатор, так что экономия здесь как это часто бывает, приводит к большим тратам. В общем, не стоит изобретать велосипед – сейчас существует масса недорогих жидкостей, как для ремонта радиатора, так и для его очистки. Лучше заплатить на сто рублей больше, и потом спокойно ездить, чем сэкономить и затем ждать, пока вам пришлют новый радиатор стоимостью под десять тысяч рублей.

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:



НОВОСТИ САЙТА НА ВАШ E-MAIL
Если вам интересны наши статьи о тюнинге авто, у вас появилась возможность подписаться на рассылку новостей нашего портала про тюнинг – это позволит вам получать новые статьи нашего проекта прямо на ваш почтовый ящик, причем сразу после выхода новой статьи. Мы стараемся сделать все, для того чтобы вы были более осведомлены по теме тюнинга. Для того чтобы подписаться на рассылку, впишите адрес своей почты в окно ввода расположенное ниже и нажмите кнопку «подпишись!».
Маркет
Облако тегов
Партнеры

Случайное фото
Счетчики
Rambler's Top100
Копирование материалов с сайта разрешено только с обратной активной ссылкой.