Adsense
Опрос

Россия
Германия
Япония
Корея
Чехия
Швеция
Америка
Франция
Италия
Испания
Другая


Разное
 
Есть ли будущее у японских брендовых автомобилей? Все новости

Согласно всем рейтингам японские автомобили уже на протяжении 40 лет занимали лидирующие позиции на мировом рынке. Например, Toyota  среди других автомобильных брендов занимает твердое 1-е место. Honda плотно утвердилась на почетном 4-м месте в списке лидеров. В чем же секрет японских производителей и такая же лучезарная ситуация на данный момент?

Секрет довольно прост: качественные запчасти, лучшие инженерные решения, отличный дизайн, современные технические характеристики, низкий уровень отходных материалов и пр. Но ситуация лидера на рынке автогигантов неожиданно для всех пошатнулась. Причина того - всем известное цунами в Японии и наводнения в Таиланде, которое заблокировало поставку запчастей на заводы. Эксперты Академии форекса и биржевой торговли  Masterforex-V называют и другие причины, не столь значительные, но не менее существенны: это большое количество собственных тактических просчетов и стратегических ошибок.


В 2011 году показатель продаж авто концерна Toyota Motor Corporation стал стремительно падать. Реализовано приблизительно 7,95 млн. авто, что на 5,6% меньше года 2010. В результате чего Toyota уступила свои позиции Volkswagen и General Motors, упав на 3-е место среди других мировых автопроизводителей. Безусловно, это стало крахом для японской автоиндустрии и она немедленно начала искать пути выхода из кризиса, заявив о том, что в 2012 году автогигант планирует поднять мировые продажи до 9,58 млн. автомобилей (+21%), что позволит вернуть себе позиции мирового лидера.


3-м по величине японским автоконцерном является Honda Motor Corporation, имея в своем арсенале больше сотни заводов в 33 странах мира. В 2011 году Honda сократила объемы производства автомобилей на 20% (2,91 млн.), что снизило место гиганта на позицию 8-ми летней давности.


Очередной крупнейший японский автопром Mitsubishi Motors Corporation  имеет свое производство в 32 странах мира. Объемы мирового выпуска автомобилей Mitsubishi за 2011 год упали на 2,8% (1,14 млн.). Экспорт в Азию сократился на 7,4%, однако вырос в Северную Америку на 12,5% и на 16,6 % в Европу. Самые значительные для корпорации в прошлом году стала Россия, 74 тыс. авто (+63%). В 2012-2013 годах Mitsubishi Motors прогнозирует поднять продажи на 37% в 2013 году в сравнении с 2010 годом. В большей части за счет той же России и стран, которые развиваются.


5-й по величине автопроизводства японских авто является Mazda Motor Corporation. Компания не разглашает информацию о продажах за III финансовый квартал 2011 года. Известно, только что в I квартале реализация авто упала на 29,4%.


Этот период был тяжелейшим за все годы существования японских автопромов, пишет в рубрике «Новости Авто» журнал «Биржевой лидер». Аналитики твердят, что уже в 2012 японские автогиганты смогут полностью восстановят свои лидирующие позиции на рынке.

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:



НОВОСТИ САЙТА НА ВАШ E-MAIL
Если вам интересны наши статьи о тюнинге авто, у вас появилась возможность подписаться на рассылку новостей нашего портала про тюнинг – это позволит вам получать новые статьи нашего проекта прямо на ваш почтовый ящик, причем сразу после выхода новой статьи. Мы стараемся сделать все, для того чтобы вы были более осведомлены по теме тюнинга. Для того чтобы подписаться на рассылку, впишите адрес своей почты в окно ввода расположенное ниже и нажмите кнопку «подпишись!».
Маркет
Облако тегов
Партнеры

Случайное фото
Счетчики
Rambler's Top100
Копирование материалов с сайта разрешено только с обратной активной ссылкой.