Adsense
Опрос

до 18 лет
от 18 до 23 лет
от 24 до 29 лет
от 30 до 39 лет
от 40 до 49 лет
от 50 до 59 лет
от 60 лет и выше


Разное
 
Обзор Mercedes-Benz ML Все новости » Обзор автомобилей

Mercedes-Benz ML

На первый взгляд ML, дебютировавший 2005 году, почти не изменился и ничуть не состарился. Фейслифтинг лишь немного затронул корпус последней версии, поскольку не для кого не секрет, что штутгардская компания всегда любила дизайн, выверенный временем, и разработчики старших моделей Mercedes-Benz никогда не спешат вмешиваться в привычный, удачный внешний вид той или иной модели.
alt

Приятно утверждать, что салон обладает очень высоким уровнем шумоизоляции и мотор начинает давать о себе знать лишь после того, как стрелка тахометра переваливает за четыре тысячи оборотов. До этого даже, казалось бы, дизельный двигатель остается практически бесшумным. По запасу тяги дизель с хорошим отрывом обгоняет сопоставимую по объему бензиновую версию ML 350, при этом схож по динамике, но дает фору по среднему расходу топлива.

alt
CDI теперь, как и все другие ML, оснащается семиступенчатой автоматической коробкой передач. Но, как и раньше, коробка позволяет работать в ручном режиме. Нужно это или нет, и будет ли кто-то «гонять» на дизельном ML – решать вам, но опция, безусловно, приятная, да и 224 «лошадки» и 510 н/м крутящего момента оставляют только приятные впечатления.
alt
Пневматическая подвеска позволяет регулировать поездку, как под комфортный, так и под спортивный режим. Плавность хода и комфортабельность до 160 км/час обеспечена, а если вы любите «наступить» как следует – добро пожаловать в «спорт». Конечно же, разработчики не забыли оснастить автомобиль положением подвески Auto, в котором система решит все зав вас.
alt
Новый ML не потерял навыков внедорожника. Это постоянный полный привод с раздаточной коробкой, оснащенный блокировкой межосевого дифференциала, а также самоблок в задней оси. 4Matic легко может перебросить вперед или назад 100% крутящего момента. Прибавьте к этому возможность принудительного увеличения клиренса до 307 мм, и после этого пожалейте красивые пороги, если все-таки решили лезть в дебри. Кстати, грязевая защита у машины отменная. После наших экспериментов моторный отсек автомобиля совершенно не загрязнился. Единственное, про что не стоит забывать, так это про покрышки. Болоту – колеса для болота.
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:



НОВОСТИ САЙТА НА ВАШ E-MAIL
Если вам интересны наши статьи о тюнинге авто, у вас появилась возможность подписаться на рассылку новостей нашего портала про тюнинг – это позволит вам получать новые статьи нашего проекта прямо на ваш почтовый ящик, причем сразу после выхода новой статьи. Мы стараемся сделать все, для того чтобы вы были более осведомлены по теме тюнинга. Для того чтобы подписаться на рассылку, впишите адрес своей почты в окно ввода расположенное ниже и нажмите кнопку «подпишись!».
Маркет
Облако тегов
Партнеры

Случайное фото
Счетчики
Rambler's Top100
Копирование материалов с сайта разрешено только с обратной активной ссылкой.