Adsense
Опрос

Россия
Германия
Япония
Корея
Чехия
Швеция
Америка
Франция
Италия
Испания
Другая


Разное
 
Когда следует менять водяной насос системы охлаждения Все новости » Другие новости

Водяной насос, или помпа, обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости по системе охлаждения автомобиля: по большому или малому кругу и через теплообменники. Все водяные насосы за исключением электрических (с электроприводом, как, например, на многих современных двигателях BMW) приводятся в действие от двигателя, от одного из ремней: либо зубчатого (и тогда помпа является частью привода механизма газораспределения), либо поликлинового – ремня привода вспомогательных агрегатов (вместе с компрессором кондиционера, насосом гидроусилителя рулевого управления и генератором).

Производительность водяного насоса зависит от оборотов двигателя: чем больше обороты, тем больше жидкости он прокачивает. Конструктивно водяной насос достаточно простой узел, состоящие из корпуса, вала с подшипниками, сальника вала и непосредственно крыльчатки, которая обеспечивает перекачивание жидкости.

Одной из довольно распространенных причин сокращения ресурса водяного насоса является использование неправильного антифриза. Когда вместо положенного карбоксилатного или лобридногов систему заливают этиленгликолевый. Это приводит к возникновению неисправности помпы.

Кроме того, очень часто к выходу помпы из строя, особенно если эта помпа приводится в действие зубчатым ремнем ГРМ, приводит неправильное натяжение ремня, потому что перетянутый ремень будет избыточно нагружать подшипники вала водяного насоса.

То есть можно назвать несколько ключевых моментов, обеспечивающих исправное  функционирование помпы. Нужно использовать корректный антифриз, предписанный автопроизводителем; всегда корректно задавать натяжение зубчатого ремня если помпа приводится в действие им. При выборе помпы премиального производителя других проблем быть не должно. Отдельно следует отметить: все компоненты водяного насоса изначально готовы к работе во всех доступных режимах силового агрегата.

Срок службы помпы автопроизводители обычно не регламентируют. Производители оригинального оборудования рекомендуют в случае замены ремня ГРМ и всех компонентов привода менять заодно и помпу. Так целесообразнее. Объясним почему. При среднем межсервисном интервале для ремня в 120 тыс. км пробега (или 5 лет), Поскольку следующая инспекция системы произойдет довольно не скоро. А ведь помпу может заклинить гораздо раньше, что приведет к повторному выполнению всех работ по замене ремня и роликов – то есть придется повторно оплачивать всю работу автомеханика и всю стоимость запчастей. Плюс заклинившая помпа может привести к очень неблагоприятным последствиям, в частности, обрыву ремня.

 

Неисправность ремня и натяжителя может привести к преждевременному отказу подшипника и вала и резкому сокращению срока службы насоса. И наоборот, утечка охлаждающей жидкости из насоса неизбежно сказывается на состоянии ремня и натяжителя. Именно поэтому профессионалы рекомендует производить одновременную замену водяного насоса, ремня и других деталей системы привода в качестве эффективной профилактической меры.

alt

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:



НОВОСТИ САЙТА НА ВАШ E-MAIL
Если вам интересны наши статьи о тюнинге авто, у вас появилась возможность подписаться на рассылку новостей нашего портала про тюнинг – это позволит вам получать новые статьи нашего проекта прямо на ваш почтовый ящик, причем сразу после выхода новой статьи. Мы стараемся сделать все, для того чтобы вы были более осведомлены по теме тюнинга. Для того чтобы подписаться на рассылку, впишите адрес своей почты в окно ввода расположенное ниже и нажмите кнопку «подпишись!».
Маркет
Облако тегов
Партнеры

Случайное фото
Счетчики
Rambler's Top100
Копирование материалов с сайта разрешено только с обратной активной ссылкой.