Adsense
Опрос

Черный
Серебристый
Белый
Красный
Зеленый
Синий
Коричневый
Желтый
Другой


Разное
 
Новый Audi A3 Sportback 2013 за гранью возможного Все новости » Другие новости

Несколько лет тому назад автомобиль Audi A3 стал родоначальником сегмента люксовых хэтчбеков автоконцерна Ауди. И несмотря на то что число автомобилей данного класса существенно увеличилось у представленного производителя, модель А3 по сей день остается законодателем стиля и моды среди одноклассников. Поскольку в обзоре Audi A3 Sportback 2013 подробнее рассказано обо всех дизайнерских решениях, примененных в ходе создания автомобиля, мы можем уделить внимание техническим особенностям новинки.

Новый автомобиль – новая подвеска

Ауди А3 Спортбек 2013 подвергся не только полному изменению внешнего вида, но и глобальному переоснащению в техническом плане. В частности, внимания заслуживает платформа ходовой части, которая получила название MQB.

Особенностью платформы является то, что в зависимости от комплектации автомобиля конструкция ходовой части может заметно видоизменяться. К примеру, передняя подвеска у автомобиля одинакова во всех случаях – это стойки типа МакФерсона. Задняя подвеска может быть представлена как по типу полузависимой балки (если двигатель обладает относительно небольшой мощностью), так и классической многорычажной подвеской.

Таким образом, новый Audi A3 Sportback может обладать принципиально разными ходовыми качествами, а также уровнем комфорта и управляемостью. На этой же платформе базируются и другие модификации А3.

Габариты больше – вес меньше

Производитель не скрывает, что одной из главных задач, которая стояла перед ним, было уменьшение веса автомобиля. В результате доля высокопрочной стали в кузове А3 Спортбек 2013 была повышена приблизительно до 26%. При этом разработчики позаботились и о безопасности, оснастив зоны деформации различными компоновками металла.

В целом, о кузовных характеристиках Sportback 2013 можно сказать следующее: автомобиль стал крупнее в габаритах в сравнении с предшественником, но в то же время – легче в снаряженной массе.

Разумеется, благодаря увеличению длины кузова существенно больше места стало и в салоне. Однако недостатком новой разработки является центральный тоннель, который достаточно высок и сильно ограничивает пространство заднего пассажира. Отсюда можно сделать вывод, что в салоне автомобиля комфортно смогут разместиться 4 человека, а вот пятерым уже будет тесновато.

Так или иначе, разработка Ауди А3 вполне отвечает современным достижениям в мире автомобилей. Эта модель однозначно является достойным представителем в своем классе.

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:



НОВОСТИ САЙТА НА ВАШ E-MAIL
Если вам интересны наши статьи о тюнинге авто, у вас появилась возможность подписаться на рассылку новостей нашего портала про тюнинг – это позволит вам получать новые статьи нашего проекта прямо на ваш почтовый ящик, причем сразу после выхода новой статьи. Мы стараемся сделать все, для того чтобы вы были более осведомлены по теме тюнинга. Для того чтобы подписаться на рассылку, впишите адрес своей почты в окно ввода расположенное ниже и нажмите кнопку «подпишись!».
Маркет
Облако тегов
Партнеры

Случайное фото
Счетчики
Rambler's Top100
Копирование материалов с сайта разрешено только с обратной активной ссылкой.