Adsense
Опрос

Черный
Серебристый
Белый
Красный
Зеленый
Синий
Коричневый
Желтый
Другой


Разное
 
Обзор Волги Siber Все новости » Обзор автомобилей

Volga Siber

Последние модели 31-ой серии под брендом "Волга" доживают на конвейере последние годы. К 2010 году руководство "Группы ГАЗ" обещает снять их с производства. Серийное же производство Volga Siber началось 25 июля этого года – новый бренд и полностью новый автомобиль.Новая Volga имеет много сходств и похоже чем-то на старую «американку»: большая, с динамичными очертаниями, длиннющими свесами носа и кормы, массивным задним бампером.
alt
Головная оптика и задние фары выглядят довольно свежо. Зато крепление для переднего номера, которое делит широкую, вплоть до нижней границы бампера, решетку радиатора на верхнюю и нижнюю часть, издалека придает Siber сходство с Audi.

Высота автомобиля 1409 миллиметров с клиренсом в 140 миллиметров, по этому параметру Siber практически не отличается, например, от cедана Mazda6.

alt
Что касается внутренностей, то тут разгон 2,4-литровой 143-сильной большой машины на самом обычном 4-ступенчатом автомате, мягко говоря, не пугает. Движок плавно раскручивается до шести тысяч оборотов, но за резким нажатием на педаль следует секундная пауза.

Комплектацию Volga несколько обеднили - она лишина круиз-контроля. Белые циферблаты приборов легко читаются. Передняя панель выглядит несколько архаичной и выполнена из пластмассы не самого лучшего качества, как впрочем, и дверные карты. На «торпеде» также нет жидкокристаллического дисплея, новомодных hands-free, разъемов под iPod. Вставочки под дерево (только в люксовой) откровенно смешат. Климат регулируется тремя «барашками». Простенькая аудиосистема, но с шестью колонками, едина для всех комплектаций.

alt
Не смотря на то, что автомобиль похож внешне на большие американские машины, в салоне места отнюдь не много. Заднее сиденье диваном не обозвать даже с натяжкой, там только два нормальных места для пассажиров, удобно развалиться им не выйдет. Подлокотник, складывающийся в спинку, какой-то хлипкий и сантиметров на 10 ниже дверного.
alt
Но не смотря на общую посредственность новой Волги привлекательности (с покупательской точки зрения) ей добавляет дешевое сервисное обслуживание: первое ТО - 2,5 тысячи рублей, интервал обслуживания - 10 тысяч километров. Помимо этого автомобиль будет заказан множеством государственных, силовых и прочих патриотически-настроенных структур. Также не стоит забывать, что продукт из Нижнего Новгорода по цене конкурирует с продукцией корейского автопрома, имея серьезную фору перед одноклассникам из Западной Европы и Японии.
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:



НОВОСТИ САЙТА НА ВАШ E-MAIL
Если вам интересны наши статьи о тюнинге авто, у вас появилась возможность подписаться на рассылку новостей нашего портала про тюнинг – это позволит вам получать новые статьи нашего проекта прямо на ваш почтовый ящик, причем сразу после выхода новой статьи. Мы стараемся сделать все, для того чтобы вы были более осведомлены по теме тюнинга. Для того чтобы подписаться на рассылку, впишите адрес своей почты в окно ввода расположенное ниже и нажмите кнопку «подпишись!».
Маркет
Облако тегов
Партнеры

Случайное фото
Счетчики
Rambler's Top100
Копирование материалов с сайта разрешено только с обратной активной ссылкой.